Открой свой мир программирования и    
цифровых технологий
Главная arrow Средства программирования и технологии arrow Проектирование ПО arrow Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи
Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи
Автор nata   
10.03.2009 г.

 

название: Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи
авторы: Джон Влиссидес
год: 2003
размер: 2,8 Mb
 тип файла pdf

 

 

 

 

 


 

   



Данная книга предназначена для разработчиков программного обеспечения, использующих в своей работе шаблоны проектирования. Шаблоны по праву считаются сегодня одной из наиболее популярных концепций объектно-ориентированного программирования. В этой книге на многочисленных примерах рассматриваются важные аспекты применения шаблонов проектирования, которые не были должным образом освещены в знаменитой книге "Design Patterns" (Джон Влиссидес является одним из ее соавторов). Здесь представлены вариации уже известных шаблонов, а также новые шаблоны. Кроме того автор изложил свое понимание процесса разработки шаблонов и предложил ряд рекомендаций начинающим разработчикам.

Книга предназначена для специалистов и предполагает определенный уровень знакомства с шаблонами проектирования и языком C++.



Изучив книгу, вы научитесь определять, какие шаблоны следует, а какие не следует применять в зависимости от конкретных обстоятельств, получите более глубокое представление о некоторых из исходных шаблонов и ознакомитесь с процессом создания новых шаблонов. Книга изобилует примерами. Некоторые из них — это проверенные временем конструкции, другие — так называемые "полуфабрикаты". Еще одна категория примеров — чисто иллюстративные — представляет собой полностью "бумажные" проекты, которые, скорее всего, не вынесут столкновения с жестокой реальностью, но могут содержать зерна более устойчивых конструкций.

Книга содержит:

  • Вступление
  • Предисловие
  • Глава 1. Введение
    • Десять основных заблуждений
    • Наблюдения
  • Глава 2. Проектирование при помощи шаблонов
    • Основные положения
    • Прикрепление и открепление объектов
    • Заменители
    • Правила посещения объектов
    • Проблемы, связанные с применением шаблона VISITOR
    • Защита в однопользовательской системе
    • Защита в многопользовательской среде
    • Краткий итог
  • Глава 3. Темы и вариации
    • Ликвидация объекта Singlton
    • Проблемы, связанные с шаблоном OBSERVER
    • Еще раз о VISITOR
    • Шаблон Generation Gap
    • Стирание типов
    • Борьба с утечками памяти
    • Pull- и push-модели
  • Глава 4. Муки творчества
  • Глава 5. Разработка шаблонов: семь правил успеха
    • Правило 1. Выделять время для размышлений
    • Правило 2. Приверженность структуре
    • Правило 3. Как можно раньше и чаще рассматривать конкретные примеры
    • Правило 4. Шаблоны должны быть разными и взаимно дополняющими
    • Правило 5. Удачное представление
    • Правило 6. Неустанные итерации
    • Правило 7. Собирать и учитывать отклики
  • Универсального рецепта нет
  • Библиография
  • Предметный указатель



Скачать книгу Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи

 
« Пред.   След. »
Скачать книги по программированию