Открой свой мир программирования и    
цифровых технологий
Главная arrow Новости arrow Разное arrow Реклама в соцсетях плохо воспринимается потенциальными клиентами банков
Реклама в соцсетях плохо воспринимается потенциальными клиентами банков
Автор sveta   
16.07.2013 г.

По поводу соцсетей не проводил исследования только ну о-о-очень ленивый профессиональный исследователь. Как правило, результаты подобных исследований складываются отнюдь не в пользу соцсетей. Вот и последнее, проведенное НАФИ показало, что люди отнюдь не собираются воспринимать всерьез соцсети как альтернативный канал для взаимоотношений с финансовыми структурами.

Это при том, что к использованию банковских карточек, мобильного банкинга и ко всяким консультациям на официальных банковских web-ресурсах, отношения большинства пользователей скорее положительное.

Именно поэтому, отечественным банкам так трудно выстроить успешные соцсетевые каналы продвижения, поскольку, утверждают эксперты, причиной этого является практическое отсутствие интереса потенциальных клиентов к размещенным в соцсетях данным. Народ обычно воспринимает подобную рекламу в качестве личных суждений прочих пользователей, нежели как официальные сведения.

Кроме этого, россиян немало отталкивает такая особенность соцмедиа, как непотребно большое количество «фейков». В результате, отделение настоящих аккаунтов от поддельных становится трудновыполнимой задачей и люди, не особо заморачиваясь, предпочитают не относится по серьезному к банковской информации, передаваемой посредством соцсетей.

Но, однако, сегодня банками успешно практикуется такая разновидность соцсетевого PR, как моральная подготовка потенциальных клиентов путем наращивания узнаваемости брендов. Конечно, напрямую на прибыль это никак не влияет, однако косвенно доходы всеж-таки увеличивает.

Вас интересует раскрутка сайтов? Обращайтесь в агентство i-media. Мы гарантируем высокое качество и доступные цены на свои услуги.

Последнее обновление ( 16.07.2013 г. )
 
« Пред.   След. »
Скачать книги по программированию