90% россиян ищут подходящее для себя жилье на различных интернет-ресурсах.
В соответствии с результатами проведенных в этой сфере исследований, потенциальным покупателям важны следующие вещи: удобный интерфейс сайта, система фильтров и поиска нужных объектов по странам, регионам, расположению по отношению к водоемам, историческим памятникам, достопримечательностям, паркам, лесным и заповедным зонам, по увлечениям и стилю жизни (виноградники, ранчо, яхтинг, гольф); возможность получить исчерпывающее представление об объекте по фотографиям, описанию, 3D-экскурсии по объекту; удобная навигация по сайту, дающая возможность вернуться к ранее просмотренному объекту и сравнить с просмотренным только что; наличие WishList, где можно сохранить выбранных застройщиков.
Исследования говорят о том, что частота запросов на поиск объектов недвижимости через систему Google.com увеличилась на 250% за последние четыре года.
Установлено, что существенное влияние на выбор объекта покупки оказывает просмотр различных видеоматериалов, из которых потенциальные покупатели получают дополнительную информацию о местности, где располагается заинтересовавший их недвижимый объект, о его окружении. Такие ролики просматривают 86% ищущих недвижимость в Интернете.
Вы не знаете, где продается складское оборудование? Компания "СТРОЙПРОЕКТ" предлагает Вам приобрести стеллажи металлические для склада и другое оборудование.
|