Открой свой мир программирования и    
цифровых технологий
Главная arrow Программирование графики
Программирование графики
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Автор nata   
16.02.2009 г.

 

название: Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
авторы: Боресков А. В.
год: 2004
размер: 3,06 Mb
 тип файла djvu

 

 

 

 

 


 

   



Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3). Рассмофение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами.



Последнее обновление ( 14.03.2012 г. )
Подробнее...
 
DirectX и C++. Искусство программирования
Автор nata   
16.02.2009 г.

 

DirectX и Cpp. Искусство программирования

название: DirectX и C++. Искусство программирования
авторы: Фленов М. Е.
год: 2006
размер: 6 Mb
 тип файла djvu

 

 

 

 

 


 

   



Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений.

Для программистов



Последнее обновление ( 15.06.2010 г. )
Подробнее...
 
Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование графики и игр
Автор nata   
16.02.2009 г.

 

Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование графики и игр

название: Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование графики и игр
авторы: Том Миллер
год: 2005
размер: 3,6 Mb
 тип файла djvu

 

 

 

 

 


 

   



Материал книги "Managed DirectX 9" направлен в большей степени на непосредственное создание полнофункциональных мультимедийных приложений, нежели на изучение излишнего языкового синтаксиса. В книге уделено достаточное внимание таким важным вопросам, как управление звуком и устройствами ввода или добавление звуковых эффектов и джойстика с обратной связью.

ТОМ Миллер является ведущим разработчиком API Managed DirectX. В течении последних четырех лет он участвовал в разработке DirectX API, включая SDK и DirectX для Visual Basic. Перед этим он работал в группе разработчиков Visual Basic и Office корпорации Microsoft



Последнее обновление ( 15.12.2011 г. )
Подробнее...
 
OpenGL Трехмерная графика и язык программирования шейдеров
Автор nata   
16.02.2009 г.

 

OpenGL Трехмерная графика и язык программирования шейдеров

название: OpenGL Трехмерная графика и язык программирования шейдеров
авторы: Рост Р. Дж.
год: 2005
размер: 10,6 Mb
 тип файла djvu

 

 

 

 

 


 

   



Данная книга — руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечеиию и дополнениям к API OpenGL.

Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы



Последнее обновление ( 15.06.2010 г. )
Подробнее...
 
OpenGL. Суперкнига
Автор nata   
16.02.2009 г.

 

OpenGL. Суперкнига

название: OpenGL. Суперкнига
авторы: Ричард С.-мл.Райт, Бенджамин Липчак
год: 2006
размер: 10,8 Mb
 тип файла djvu

 

 

 

 

 


 

   



Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений, материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной теме. Много внимания уделено тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах — Linux, Mac OS и Windows



Последнее обновление ( 29.11.2010 г. )
Подробнее...
 
Скачать книги по программированию