Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL |
Автор nata
|
16.02.2009 г. |
название: |
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL |
авторы: |
Боресков А. В. |
год: |
2004 |
размер: |
3,06 Mb |
тип файла |
djvu |
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.
В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку как текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3).
Рассмофение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами.
|
Последнее обновление ( 14.03.2012 г. )
|
Подробнее...
|
|
DirectX и C++. Искусство программирования |
Автор nata
|
16.02.2009 г. |
название: |
DirectX и C++. Искусство программирования |
авторы: |
Фленов М. Е. |
год: |
2006 |
размер: |
6 Mb |
тип файла |
djvu |
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений.
Для программистов
|
Последнее обновление ( 15.06.2010 г. )
|
Подробнее...
|
|
Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование графики и игр |
Автор nata
|
16.02.2009 г. |
название: |
Managed DirectX 9 с управляемым кодом. Программирование графики и игр
|
авторы: |
Том Миллер |
год: |
2005 |
размер: |
3,6 Mb |
тип файла |
djvu |
Материал книги "Managed DirectX 9" направлен в большей степени на непосредственное создание полнофункциональных мультимедийных приложений, нежели на изучение излишнего языкового синтаксиса. В книге уделено достаточное внимание таким важным вопросам, как управление звуком и устройствами ввода или добавление звуковых эффектов и джойстика с обратной связью.
ТОМ Миллер является ведущим разработчиком API Managed DirectX. В течении последних четырех лет он участвовал в разработке DirectX API, включая SDK и DirectX для Visual Basic. Перед этим он работал в группе разработчиков Visual Basic и Office корпорации Microsoft
|
Последнее обновление ( 15.12.2011 г. )
|
Подробнее...
|
|
OpenGL Трехмерная графика и язык программирования шейдеров |
Автор nata
|
16.02.2009 г. |
название: |
OpenGL Трехмерная графика и язык программирования шейдеров
|
авторы: |
Рост Р. Дж. |
год: |
2005 |
размер: |
10,6 Mb |
тип файла |
djvu |
Данная книга — руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечеиию и дополнениям к API OpenGL.
Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы
|
Последнее обновление ( 15.06.2010 г. )
|
Подробнее...
|
|
Автор nata
|
16.02.2009 г. |
название: |
OpenGL. Суперкнига
|
авторы: |
Ричард С.-мл.Райт, Бенджамин Липчак |
год: |
2006 |
размер: |
10,8 Mb |
тип файла |
djvu |
Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений, материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной теме. Много внимания уделено тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах — Linux, Mac OS и Windows
|
Последнее обновление ( 29.11.2010 г. )
|
Подробнее...
|
|
|