Digit.ru проинформировало, что объемы отечественного рынка приложений для мобильных смарт-устройств в 2013 году могут составить $330 миллионов.
Такие выводы следуют из отчета, составленного в результате совместного исследования аналитического бюро J’son&Partners и Game Insight — компании, специализирующейся на разработках мобильных игр.
Так, в отчете указывается, что в 2012 году мобильные игры смогли привлечь в России аудиторию в 38 млн. человек и согласно аналитическим расчетам в 2016 году эта аудитория вполне может составить уже 65 млн. пользователей.
Более половины владельцев планшетников со смартфонами ежедневно пользуются видеоприложениями и хотя бы раз за день выходят в Сеть со своего гаджета и ежедневно тратят часть времени на мобильные игры. И еще они не против рекламы в их устройствах, правда, если за нее им достанется какой то бонус.
Исследователи утверждают также, что 40% выходящих в онлайн с мобильных устройств скорее прекратят смотреть ТВ, нежели откажутся от смартфона.
При этом «Яндекс» для поиска предпочитают использовать 63,5% владельцев iPad, приложения для android обычно качают с Google, а также для iPhone-устройств, соответственно 58,8% и 67,7%.
При этом в мире соотношение прибыли от приложений для iPad и iPhone составляет 32% к 68%, в РФ — 58% к 42%.
На заметку отечественный мобильный разработчик Game Insight создана в 2010 году, и основным ее направлением является разработка игр для соцсетей и мобильных гаджетов.
|